Заказ услуги

ФИО

Телефон

Спасибо за Ваше сообщение. Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.

Архивные услуги
Приём, учёт, хранениe

Звоните:

8 (727) 311-99-26

8 (727) 311-99-27

8 (701) 616-08-03

Заказать услугу

info1@archiv-audit.kz
г. Алматы ул.Сатпаева, 90 офис 62

О нас / Семинары / Расписание семинаров / Программа семинара: Создание электронного архива

Программа семинара: Создание электронного архива организации

2-хдневный семинар - 16 академических часов

День первый

Лектор: Байзакова Ш.П. ТОО «BSP Archiv Audit»

8 академических часов

1. Понятие электронного архива 

2. Номенклатура дел и единые стандарты формирования дел

3. Этапы создания электронного архива.

4. Создание базы и ввод данных с использованием современных технологий

День второй

8 академических часов

лектор: Сейтмухамбетов. Б.Н. Ассоциированный консультант BSI (Британский институт стандартов)

1. СУБД. Система управления базы данных

2. Интеграция с существующими бизнес-системами

3. Многопользовательский интерфейс. Территориальный интерфейс. 

4. Обеспечение бесперебойности работы-Непрерывность бизнеса Стандарты ИСО – 27001, ИСО-22301.

5. Гибкость, адаптированность, возможности для дальнейшего масштабирования

6. Использование лучших международных практик при обеспечении информационной

 

Создание электронного архива организации становится очень востребованным.

услуги создание электронного архива организацииОбъем документации постоянно растет, и эта проблема заставляет организации искать действенные методы и способы сохранения важной информации, ее правильной и четкой организации, распределения и учета. Документация в электронном архиве решает многие проблемы, стоящие перед компанией, позволяет повысить оперативность в работе с документами. Создание электронного архива предприятия позволяет создать удобный и быстрый доступ к любому документу, обеспечивает удобную работу с документацией, во много раз повышает эффективность использования документов компании, уменьшает риск потери или уничтожения нужных документов.

К то му же создание электронного архива позволяет внедрить многопользовательский режим работы с документами и архивами. Электронный архив создается таким образом, чтобы при любой структуре, обеспечить свободный доступ для работы с документами нескольким сотрудникам компании. Электронный архив дает возможность работать с документами дистанционно, что очень удобно для сотрудник4ов различных филиалов.

На сегодняшний деднь существуют различные виды электронных архивов: архивы бухгалтерской документации, электронные картотеки персональных данных кадровых служб, которые требуется хранить в течение определенного законодательством срока, электронные архивы конструкторской и технологической документации, которая была разработана до внедрения систем автоматизированного проектирования, и т. д.

Многие организации уже сознают важность создания электронного архива, так как работа с большим объемом бумажных документов становится для них препятствием для дальнейшего развития, снижением эффективности в работе структурных подразделений, а также увеличивает человеческие и материальные затраты.

Приняв участие в семинаре по созданию электронного архива организации,  вы ответите для себя на многие вопросы, в том числе, создавать электронный архив компании самим или обратиться к профессионалам,  которые вооружены необходимыми знаниями по созданию архива организации и специальным обеспечением для создания грамотного электронного архива.

Место проведения: гор. Алматы, ул Сатпаева, 90 , 3-й этаж, офис 321.

Подробная информация и условия участия по тел.:
+7 (727) 311 99 26, +7 (727) 311 99 27;
e-mail: info@archiv-audit.kz

Организаторы оставляют за собой право перенести дату занятий.

Стать участником!

 

Заказать услугуЗадать вопрос

Похожие материалы

ОтменитьДобавить комментарий