Версия для печати
Создание электронного архива

Компания «Архив-Аудит» оказывает услуги по созданию электронного архива организации.

Сегодня  создание электронного архива очень актуально. При росте объемов бумажных документов  увеличивается и сложность их использования и сохранности. Поэтому очень эффективно для каждой организации одновременно с бумажным архивом иметь электронный архив документов. Во-первых, это своеобразная страховка от потери или уничтожения документов. Во-вторых, это повышает удобство их поиска и использования.

Преимущества создания электронного архива:

  • С документами можно работать оперативно. В электронном архивепоиск, распечастка или копирование нужного документа занимает совсем немного времени.
  • Обеспечение надежного хранения. В электронном архиведокументы могут храниться практически вечно. Они не портятся от воздействия внешней среды, не теряют своих свойств и формы.
  • При правильной организации электронного архива документов с одним и тем же документов одновременно могут работать сразу несколько человек.
  • Страховка и защита. В электронном архиведокументы защищены от подделки, изменения, подчисток и уничтожения. Электронный архив — это страховка всех документов компании.

Создание электронного архива документов происходит в несколько этапов:

  1. Сканирование всех документов.  То есть документы переводятся в электронный вид. При помощи сканирования создаются точные электронные копии (сканы) документов с сохранением всех реквизитов, форм, печатей, подписей.
  2. Второй этап — проведение индексации сканированных документов. Документы индексируют по типу, номеру дела, заголовку, дате создания, тематической принадлежности.
  3. Третий этап — наполнение электронного архива документов. На этом этапе документы, согласно их индексам и  принадлежности заносятся в электронный архив.

Многие организации и предприятия уже сейчас сталкиваются с острой необходимостью создания электронного архива, так как это увеличивает эффективность работы, экономит человеческие ресурсы и снижает затраты. Остается только один вопрос — создавать самим или доверить это дело специалистам? Наш ответ — доверить это дело компании «Архив-Аудит»  Наша команда проведет создание электронного архива грамотно, с учетом специфики вашей компании, с соблюдением всех необходимых правил.

Наша компания ТОО "Архив-Аудит" - оптимальное и надежное решение для вашего архива.