понедельник-пятница с 9.00 до 18.00

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00

Рейтинг CMS 2015 года.
Шаблоны joomla 3 скачать бесплатно.
Опись дел

Опись дел — это групповой справочник, в котором систематизированы все заголовки описанных дел. Он предназначается для ознакомления с составом и содержанием дел и закрепления системы при учете дел.  Вопрос как составить опись документов задают многие, кому приходится сталкиваться с ведением делопроизводства.

Составление описи документов — трудоемкий процесс, требующий хорошего знания делопроизводства, архивного дела и внимательности. Прежде чем составить опись дел, надо их правильно сформировать, провести опись документов внутри дела и правильно сгруппировать.   Затем все сформированные дела надо правильно озаглавить и уже эти заголовки вносятся в опись дел.  Эти этапы работы с документами относятся к системе хранения документов в организации.

Опись дел — это реестр всех передаваемых документов, основной учетный документ, и инструмент, обеспечивающий оперативный поиск любого дела в архиве.  Система хранения документов - один из важных факторов для эффективной работы компании. 

Специалисты компании  Архив-Аудит  в процессе проведения архивной обработки составляют описи дел отдельно на каждый вид хранения:

  • дела, хранящиеся  постоянно;
  • временного срока хранения;
  • дела, которые относятся к личному составу;
  • особенные дела (судебные, следственные дела, различные научные отчеты, предложения)

При составлении описи документов каждое дело имеет свою описательную статью. В описательную статью входит:

  • номер дела по порядку ;
  • индекс, который присвоен делу;
  • заголовок самого дела тома или части, при чем он должен соответствовать заголовку, выведенному на обложку дела;
  • даты документов в деле;
  • число листов в деле, томе или части;
  • срок хранения ; 

Наша компания ТОО "Архив-Аудит" - оптимальное и надежное решение для Вашего архива. Мы знаем, что система хранения документо очень важна для каждой компании и поможем наладить грамотную работу с ней, а также обучитьт ваших менеджеров работе с документами и системой хъранения документов.

Описание Опись дел — основной учетный документ для архивного хранения. Опись дел или документов проводится по строго установленным правилам.

ул. Сатпаева, д. 90/1, 7-й эаж, оф. 62
311-99-26, 311-99-27, 328-75-88
8-701-99-77-940
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отзывы

Top Яндекс.Метрика