Систематизация документов и формирование дел

311-99-26; 311-99-27; 328-75-88

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00

8-701-99-77-940

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00

info@archiv-audit.kz

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
Рейтинг CMS 2015 года.
Шаблоны joomla 3 скачать бесплатно.
Систематизация документов и формирование дел

В процессе деятельности предприятий образуются множество самых различных документов — кадровые документы, бухгалтерские документы, письма, отчеты, жалобы, иски. Все эти документы без должного порядка и контроля теряются, путаются, что может повлечь серьезные финансовые убытки. Поэтому — систематизация документов и правильное формирование дел — одно из главных критериев успешной деятельности предприятия.

При формировании дел используются следующие признаки заведения дел (классификационные признаки):

  • номинальный (по видам документов) - приказы, распоряжения протоколы, письма, справки и т.д.;
  • корреспондентский;
  • по грифу ограничения доступа к документу «ДСП» и т.д.

При формировании документы в дела необходимо учитывать следующие требования.

  1. В дело помещаются:
    1. исполненные документы;
    2. правильно оформленные документы;
    3. один экземпляр каждого документа (оригинал или заверенная копия);
    4. документы одного года (за исключением переходящих дел3).
  2. Дело не должно содержать более 180 листов. При необходимости дело разделяют на несколько томов.

Цели систематизации документов и формирования дел:

  • сокращение количества документов
  • типизация форм документов
  • повышение качества документации
  • снижение трудоемкости их оформления, хранения, использования.

Правильное формирование дел  значительно упрощает доступ ко всей необходимой документации и ее использованию в работе.

Формирование дел — это процесс разнесения ранее систематизированных документов по отдельным группам, в строгом соответствии с установленными правилами и номенклатурой дел.

Формирование дел включает в себя три этапа:

  1. Распределение документации по делам
  2. Систематизация документов внутри дела
  3. Оформление обложки дела.

Все дела, правильно сформированные хранятся в структурных подразделениях, или на местах их создания  до передачи на архивное хранение.

Для грамотной систематизации документов и формирования дел надо обладать хорошими знаниями архивного дела и делопроизводства. Поэтому самое экономичное решение для организации — пригласить специалистов компании Архив-Аудит.

Наша компания ТОО "Архив-Аудит" - оптимальное и надежное решение для вашего архива.

Описание: Цели систематизации документов и формирования дел.

ул. Сатпаева, д. 90, оф. 62
311-99-26, 311-99-27, 328-75-88
8-701-99-77-940
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

"Архивный переплет" за пол цены!

Отзывы

Top Яндекс.Метрика